Титан среди напольников! Тестируем Canton Vento 890.2 DC в связке с Yamaha a-s1000 а так же NAD C375BEE ( + наши эксклюзивные фото!)

Прежде чем детально рассматривать тестируемую АС, следует отметить, что компания Canton известна консервативным подходом ко всему, что касается конструктивных модификаций своей продукции. Этот консерватизм можно признать оправданным хотя бы в силу того, что звучание колонок от Canton неизменно остается качественным. Найденные при разработке предыдущих моделей удачные технические решения используются и в моделях последующих. Поэтому, рассказывая об очередной новинке, невозможно обойти вниманием эволюционный путь конкретного продукта.

Технические характеристики (по данным производителя)
Подводимая мощность, ном./макс. 180/340 Вт
Чувствительность 88,5 дБ
Частотный диапазон 20 Гц – 40 кГц
Импеданс 4-8 Ом
Габариты 250 х 1120 х 355 мм
Масса 28,6 кг

Происхождение 890.2 DC следует вести от колонок Vento 809 DC, выпущенных в 2004 году. Тогда были определены оптимальные габариты акустических систем, до сих пор остающиеся неизменными.Линеарность АХЧ в НЧ-диапазоне призвана обеспечить технология Displacement Control, которая используется в кроссовере: именно она скрывается за аббревиатурой DC в названии моделей. Суть технологии заключена в том, что подавляются нежелательные колебания басовых динамиков в той части спектра, которая на слух не воспринимается, но может вносить реальные искажения.

В конструкции Vento 890 DC — непосредственной предшественницы тестируемой модели, появившейся на рынке в 2008 году, — произошло существенное изменение, которое присутствует и в обновленной версии. Если первоначально порт фазоинвертора, на который нагружаются басовые динамики, выводился на переднюю панель АС, то начиная с этой модели он расположен в основании колонок и направлен в нижнюю опорную плиту.
Итак, что же собой представляет новая генерация топовой модели серии Vento? Это напольная 3-полосная система, немногим более метра в высоту, с непараллельными стенками, причем боковые панели закруглены. Предлагаются три варианта лакового покрытия корпуса high gloss: черный лак (именно такой вариант был в нашем случае), а также белый и вишневый.
Рассмотрим излучатели, в порядке их следования сверху вниз на передней панели. Среднечастотный динамик TCC180 оснащен алюминиевым диффузором диаметром 120 мм, закрепленным на S-образном подвесе. Дюймовая мембрана ВЧ-излучателя HT25K керамическая, и в этом — отличие от предыдущей версии АС, где для купола использовался алюминиево-марганцевый сплав. Далее следует пара вуферов W220, с алюминиевыми диффузорами диаметром 130 миллиметров, также с S-образными подвесами.Частоты раздела полос — 250 Гц и 3 кГц. Упомяну еще позолоченные клеммы на задней панели для подключения усилителя, шипы в основании АС и тканевый гриль, который крепится к корпусу магнитами. Изготовлены АС в Германии.

Прослушивание
В первую очередь обращает на себя внимание открытость звучания Vento 890.2 DC и легкость — даже непринужденность — подачи музыкального материала. Именно такая «манера» воспроизведения как ничто другое подходит для проигрывания 3-дискового сборника джазовых интерпретаций классических произведений «Swinging The Classics On MPS» пианиста Юджина Цицеро. Этот музыкант славился легкой и изящной игрой, и колонки, выступая в роли нейтрального посредника, вовлекают в прослушивание и передают эту исполнительскую раскрепощенность, где невесомость сочетается со строгостью и основательностью. В фонограммах, представленных на сборнике, есть одна особенность — упрощенное построение стереопанорамы, когда аккомпанирующие Цицеро ударные и контрабас размещены в левом канале, а рояль сдвинут вправо. Быть может, в головных телефонах такое панорамирование и вызвало бы некомфортные ощущения, но акустические системы воссоздают целостную звуковую картину. Ведь в данном случае звук не «привязан» к конкретным динамикам, он свободно распространяется по комнате прослушивания, а угол звукового излучения у Vento 890.2 DC достаточно широк. Поэтому даже изначально заданная неестественность размещения исполнителей оказывается сглаженной. Интересны предпринимаемые музыкантами джазового трио эффекты по изменению звукового пространства посредством не специальных приспособлений, а исключительно возможностями, заложенными в их инструменты. Так, в начале вариации на темы И.С. Баха «Bach’s Softly Sunrise», благодаря использованию пианистом сустейн-педали, перед слушателем возникает объем реального церковного собора, в котором торжественно звучат начальные такты ре-минорной токкаты и фуги.

Исходя из всего вышеизложенного, следует сделать вывод, что в связке с Yamaha a-s1000 и NAD C375BEE
АС обладает раскованным, частотно сбалансированным звучанием. Впечатление от воспроизводимого спектра цельное, без нежелательных акцентов. Если же говорить о каждой спектральной составляющей, то следует отметить, что высокие частоты натуральны, как и средние, бас сочен и артикулирован. Впрочем, подобные характеристики подойдут для оценки всей акустической продукции Canton. Yamaha a-s1000 и NAD C375BEE показали себя очень достойно. Рекомендуем!
Архив анонсов
На этом веб-сайте используются файлы cookie для обеспечения эффективной навигации по странице. Подробнее …

0.19204306602478 sec.